В Адыгее вдвое выросло количество активных пользователей онлайн-сервиса для потребителей газа
С начала года в «Личном кабинете» «Газпром межрегионгаз Майкоп» зарегистрировались 8232 абонента. Количество активных пользователей онлайн-сервиса «Личный кабинет» для потребителей газа в Республике Адыгея с начала 2020 года выросло на 57%, достигнув на данный момент 23 тысяч. По статистике, через сервис «Личный кабинет» более 85 тысяч раз абоненты передали показания своих приборов учета. Резкое увеличение числа зарегистрированных пользователей отмечено с апреля – с введением режима самоизоляции.
«Мы призываем своих абонентов своевременно и в полном объеме производить расчеты за газ и активно использовать для этого онлайн-инструменты. Дистанционные сервисы – удобная и востребованная форма взаимодействия поставщика газа и потребителей. Во избежание неблагоприятных последствий рекомендуем до конца года оплатить имеющуюся задолженность, так как начисление штрафов, пеней, а также приостановление подачи газа за долги начнется с 1 января 2021 года», – отметил начальник абонентского отдела «Газпром межрегионгаз Майкоп» Рустам Тхаркахо.
«Газпром межрегионгаз Майкоп» напоминает, что оплатить квитанцию за потребленный газ и передать показания приборов, можно осуществить по ссылке мойгаз.смородина.онлайн, а также через мобильное приложение «Мой Газ» для операционных систем iOS и Android. Своевременная оплата потребленного газа – это гарантия бесперебойного и безопасного газоснабжения.
Справка:
Интерактивный сервис «Личный кабинет» доступен с помощью специального приложения или через интернет, понятен людям всех возрастов, а регистрация занимает лишь несколько минут. Услуга позволяет узнать свою задолженность, заплатить необходимую сумму при помощи банковской карты через интернет, передать показания счетчиков. Кроме того, у абонентов есть возможность подключить в свой «Личный кабинет» сразу несколько лицевых счетов и оплачивать, например, счета пожилых родственников, избавив их от необходимости стоять в очередях.